Разработчик ПО
Производитель оборудования

Приглашаем интеграторов!​

BLE идентификатор прицепного оборудования выполнен с использованием технологии Bluetooth Low Energy и предназначен для беспроводной идентификации разнообразного прицепного оборудования, которое может быть установлено на тракторе, тягачи или иной технике. Устройство может передавать данные с помощью интерфейсов RS485 и CAN, в зависимости от типа оборудования, с которым он будет использоваться. Радиомодуль BL используется в составе системы NaviTrek CONNECT  и представляет собой ее отдельный функциональный модуль.  
Все
Напряжение питания 12/24 B
Типовой потребляемый ток (12В) 17mA
Рабочая температура -30/+80
Габариты 91х92х44 мм
Масса 146 гр
Класс защиты корпуса IP65
Максимальное расстояние между радиомодулем и меткой 15 м
Интерфейс CAN, RS485
Относительная влажность окружающего воздуха 80 +/- 15

Датчик нагрузки на ось для пневматической подвески

Датчик давления  используется на машинах, оборудованных пневматической подвеской для определения нагрузки на ось и массы груза в системах транспортной телематики GPS/ГЛОНАСС.

Датчик измеряет давление в пневмобаллонах или пневмосети транспортного средства и передает данные в виде аналогового сигнала телематическому терминалу.

Решаемые задачи

Контроль нагрузки на оси и веса груза    Контроль нагрузки на оси и веса груза
Предотвращение  Предотвращение «левых» рейсов, контроль места погрузки/разгрузки

Исключение штрафов за перегруз

   Исключение штрафов за перегруз

Отличительные особенности

  • соответствует отечественным и европейским автомобильным стандартам по электромагнитной совместимости, устойчивости к климатическим и механическим воздействиям;
  • линейная характеристика выходного сигнала упрощает обработку данных системой мониторинга;
  • выходной сигнал стабилизирован и не зависит от напряжения бортовой сети;
  • защищен от короткого замыкания и попарного перепутывания электрических проводов;
  • набор всех необходимых монтажных элементов в комплекте.

Принцип работы

Датчик нагрузки на ось для пневматической подвески устанавливают в трубопровод или вместо заглушки в подушку пневмоподвески.

Принцип работы датчика основан на измерении давления сжатого воздуха и формировании  выходного напряжения, которое поступает в виде сигнала на терминал мониторинга транспорта. Терминал осуществляет сбор, регистрацию, хранение и передачу полученных сигналов на сервер телематических услуг. Программное обеспечение сервера обрабатывает и анализирует полученные данные и формирует аналитические отчеты за выбранный период времени. Отчеты предоставляются пользователю в виде таблиц и графиков.

Зависимость выходного напряжения от давления в пневмоподвеске

Технические характеристики

Диапазон изменения напряжения выходного сигнала, В от 0,25 до 3,80
Предел допускаемой приведенной погрешности формирования напряжения выходного сигнала, не более, % ±2,5
Диапазон измерения давления, МПа 0…0,8
Диапазон напряжения питания, В 8…32
Степень защиты корпуса IP55
Присоединительная резьба М16х1,5 или M22x1,5*
Температурный диапазон, °С -40…+80
Масса, не более, г 150

* При использовании переходной гайки монтажного комплекта MK DDE №1.