Разработчик ПО
Производитель оборудования

Приглашаем интеграторов!​

BLE идентификатор прицепного оборудования выполнен с использованием технологии Bluetooth Low Energy и предназначен для беспроводной идентификации разнообразного прицепного оборудования, которое может быть установлено на тракторе, тягачи или иной технике. Устройство может передавать данные с помощью интерфейсов RS485 и CAN, в зависимости от типа оборудования, с которым он будет использоваться. Радиомодуль BL используется в составе системы NaviTrek CONNECT  и представляет собой ее отдельный функциональный модуль.  
Все
Напряжение питания 12/24 B
Типовой потребляемый ток (12В) 17mA
Рабочая температура -30/+80
Габариты 91х92х44 мм
Масса 146 гр
Класс защиты корпуса IP65
Максимальное расстояние между радиомодулем и меткой 15 м
Интерфейс CAN, RS485
Относительная влажность окружающего воздуха 80 +/- 15

Датчик расхода топлива DFM предназначен для измерения расхода топлива в двигателях автомобилей, речных судов, дизель – генераторов, а также в котлах, горелках и других потребителях жидкого топлива.

DFM — средство прямого измерения расхода топлива, которое применяется в составе систем GPS/ГЛОНАСС мониторинга транспорта либо в качестве самостоятельного автономного решения для учета топлива.

Применение

Датчик расхода топлива DFM применяется в системах контроля расхода топлива и системах мониторинга транспорта. Установка DFM на потребители топлива позволяет решать следующие задачи:

  • учет фактического расхода топлива;
  • нормирование расхода топлива;
  • выявление и предотвращение хищений топлива;
  • мониторинг в реальном времени и оптимизация расхода топлива;
  • испытания двигателей в части потребления топлива.

Преимущества DFM

Встроенная батарея

При отсутствии внешнего источника питания, например, от бортовой сети ТС, расходомер DFM продолжает учета расхода топлива и записывает данные во внутреннюю память. При восстановлении внешнего питания все накопленные Счетчики будут переданы на бортовой терминал мониторинга.

Защита от накрутки и воздействия

DFM ведет два специальных Счетчика — «Накрутка» и «Вмешательство». «Накрутка» считает объем фиктивного расхода топлива, например, как следствие продувки камеры расходомера сжатым воздухом. «Вмешательство» считает время воздействия внешнего магнитного поля на расходомер. Оба Счетчика сводят к минимуму шанс фальсификации данных и завышения расхода топлива.

Можно ли обмануть расходомер топлива DFM?

Счетчики расхода топлива DFM позволяют своевременно обнаружить хищение топлива. Датчик устанавливается напрямую в топливную магистраль автомобиля. Он надежно защищен от накрутки и вандализма. Водитель не сможет незаметно повлиять на работу расходомера!

Технические характеристики

Датчик расхода топлива DFM имеет объемную измерительную камеру кольцевого типа. Датчик формирует импульс при протекании объема топлива, равного объему измерительной камеры. Количество импульсов, формируемое прибором при протекании через него 1 литра топлива маркируется на жгуте датчика.

Присоединительная резьба M14x1.5
Номинальное давление, МПа 0,2
Максимальное давление, MПа 2,5
Диапазон напряжения, В 10-50
Защита от перегрузок, В ≤100
Максимальный ток потребления (24 В/12 В), мА 25 / 50
Температура окружающей среды, (без дисплея / с дисплеем), °C -40..+80/-20..+60
Степень защиты корпуса IP54
Погрешность измерений на каждую камеру, не более, % 1
Кинематическая вязкость измеряемой жидкости 1,5 до 6 мм кв./с.*
* Применение для более вязких жидкостей также возможно, но максимальный расход может стать меньше нормируемого, а падение давления на датчике – больше. Все датчики расхода поверяются на дизельном топливе. Обязательно указывать вид топлива и вязкость при заказе.

Диапазон измерения и точность однокамерных расходомеров

Модель ДУ Стартовый расход, л/ч Минимальный расход, л/ч Максимальный расход, л/ч
DFM 50 6 0,5 1 50
DFM 100 6 0,5 2 100
DFM 250 8 2 5 250
DFM 500 12 5 10 500
Выходные сигналы: импульсный, цифровой RS232 Modbus, цифровой RS485 Modbus, цифровой CAN j1939/S6

Установка

При установке датчика расхода топлива рекомендуем пользоваться фирменными монтажными комплектами. Для двигателей с максимальным расходом более 50 л/час рекомендуем использовать монтажный комплект №4.

Датчики расхода топлива подключаются к топливной системе транспортных средств в соответствии с разработанными схемами установки.